Пользовательское соглашение

ДОГОВОР – ОФЕРТА

Соглашение о пользовании сайтом Unitiki.by

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) компании ООО «ЮНИТИКИ», именуемой в дальнейшем «Компания», и содержит все существенные условия по приобретению для Клиента автобусных билетов (далее по тексту – Билетов).
1.2. Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 Вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «ЮНИТИКИ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. Срок действия Вашего согласия является неограниченным.
1.3. В случае принятия изложенных ниже условий юридическое или физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, становится Клиентом. Использование сайта Unitiki.by в целом, как и нажатие кнопки “Купить” означает автоматическое принятие оферты.
1.4. Осуществляя акцепт оферты, Клиент соглашается со всеми условиями оферты в том виде, в каком они изложены в тексте публичной оферты, и, в соответствии с ГК РФ, рассматривается как лицо, вступившее с Компанией в договорные отношения. В соответствии с п.3 ст. 434 и п.3 ст.438 ГК РФ договор признается заключенным Компанией и Клиентом в письменной форме. Настоящий договор считается заключенным с момента акцепта оферты.
1.5. Правоотношения, возникающие при оформлении и возврате Билета, равно как и иные условия предоставления услуги Перевозчика, регулируются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112.

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ
2.1. Сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Unitiki.by, предназначен исключительно для того, чтобы помогать Клиентам организовывать свои поездки, предоставлять Клиентам информацию о расписании автобусов и предложениях компаний-перевозчиков, обеспечивать Клиентам доступ к самостоятельному бронированию, оплате и оформлению электронных билетов.
2.2. Unitiki.by содержит информацию о расписании автобусов, наличии мест, размерах тарифов (включая все налоги и сборы) на перевозки и правилах их применения, в том виде, в котором ее передают Unitiki.by поставщики услуг (компании-перевозчики) или их полномочные представители, как самостоятельно, так и через глобальные или локальные дистрибутивные системы.
2.3. Все договоры о предоставлении услуг перевозки пассажиров, информация о которых размещена на Unitiki.by, заключаются Клиентом напрямую с поставщиками данных услуг (компаниями-перевозчиками) в процессе оформления и покупки билетов.
2.4. Компания предоставляет Клиенту сведения о составе услуг, заказанных и приобретаемых в интересах Клиента. Непосредственно услуги предоставляются Клиенту третьими лицами – перевозчиком и прочими лицами, оказывающими услуги по оформлению билетов.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Договор между Клиентом и Перевозчиком считается заключенным с момента 100% оплаты билета, Исполнение обязательств Компании считаются выполненными с момента передачи Клиенту по электронной почте или другим способом, электронно сформированного билета с данными о рейсе, перевозчике и другой информацией.
3.2. Компания имеет право:
3.2.1. Компания имеет право отказаться от исполнения настоящего Договора в случае нарушения Клиентом порядка оплаты или не предоставления Клиентом существенных сведений, необходимых для приобретения билетов. В таком случае Клиент обязуется оплатить Компании издержки, понесенные Компанией в целях исполнения Договора.
3.2.2. Компания имеет право получить от перевозчиков бонусы, скидки и иные формы материального поощрения за приобретение билетов и оставить их в своем распоряжении в качестве дополнительной выгоды.
3.3 Перевозчик имеет право изменить номер места в билете и/или транспортное средство осуществляющее рейс без предварительного согласования с Клиентом или его уведомления.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ КОМПАНИИ
4.1. При заключении настоящего Договора Клиент оплачивает не менее 100% от предварительно рассчитанной стоимости заказа билетов. Полная стоимость заказа должна быть оплачена Клиентом не позднее 20 минут с момента ввода информации в систему.
4.2. Клиент уплачивает Компании сервисный сбор при оплате через платёжные системы.
4.3. Оплата денежных средств производится банковскими картами VISA или MASTERCARD.

5. ОТЧЕТ КОМПАНИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПОРУЧЕНИЯ
Отчетом Компании по исполнению настоящего поручения будет являться передача Клиенту билетов.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Сервис для поиска и покупки билетов на автобусы Unitiki.by является динамической системой, компоненты которой могут в любой момент быть изменены или дополнены, в связи с этим Клиенту предлагается использовать систему бронирования в режиме «как есть». В случае полной или частичной неработоспособности системы и ее компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа Клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами, Компания не несет перед Клиентом никакой ответственности.
6.2. Вся информация, касающаяся автобусных рейсов, размещается на Unitiki.by в полном соответствии с тем, как она предоставлена Компании непосредственно компаниями-перевозчиками или их полномочными представителями по поручению и на основании предоставленных компаниями-перевозчиками данных. Компания, несмотря на компетентность и тщательный отбор поставщиков услуг, не имеет возможности производить тотальную независимую проверку предоставляемой компаниями-перевозчиками информации, и не может гарантировать полное отсутствие неточностей в ней, в связи с чем не несет перед Клиентом ответственности за любые ошибочные данные об услугах, равно как и за причиненный Клиенту вред или убытки из-за наличия ошибок в размещаемой на Unitiki.by информации.
6.3. Компания не несет ответственности за несоблюдение компаниями-перевозчиками или их представителями условий предоставления услуг по перевозке, правил обслуживания и пунктуальности, так как это находится в исключительном ведении компаний-перевозчиков. Компании-перевозчики и другие поставщики услуг, представленные на Unitiki.by, являются независимыми контрагентами и не являются агентами или сотрудниками Компании. Компания не отвечает за действия, ошибки, нарушения правил, гарантий или халатность любой из таких компаний-перевозчиков, а также за проистекающий из этих факторов личный урон, ущерб здоровью, смерти, ущерб имуществу или другого рода моральный и материальный ущерб или затраты. Компания не несет ответственность и не будет возмещать расходы в случае задержек или отмен рейсов, забастовок, форс-мажорных обстоятельств и по любым другим поводам, не находящимся под непосредственным контролем Компания. Также Компания не несет ответственности за любые дополнительные расходы, недомолвки, задержки, изменения маршрутов или действия правительств и властей.
6.4. Компания не несет ответственности за качество и защищенность используемых Клиентом каналов связи при использовании Unitiki.by, равно как и за любой ущерб, причиненный Клиенту в результате использования им некачественных или незащищенных каналов связи.
6.5. Если, несмотря на перечисленные выше ограничения, Компания будет признана соответствующими уполномоченными органами несущей ответственность за какие-либо потери или ущерб, то совокупный размер ответственности Компании ни в коем случае не может превышать стоимости услуги, оплаченной Клиентом в связи с операцией на Unitiki.by. В таких случаях с Компании не могут быть удержаны штрафные санкции в любых видах, неустойки, плата за пользование чужими денежными средствами, упущенная выгода, моральный ущерб.
6.6. Компания не несет ответственности за сбор и подготовку Клиентом всех документов, необходимых для пользования услугами компании-перевозчика. Пользователь/Пассажир принимает на себя обязательства по самостоятельному сбору и подготовке всех необходимых для поездки документов. Компания не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром данных требований.
6.7. Компания оставляет за собой право в любое время вносить изменения в условия использования Unitiki.by, а также изменять условия настоящего Соглашения до получения от Клиента согласия с его условиями. Если время вступления изменений в силу специально не оговорено, они начинают свое действие с момента публикации на Unitiki.by.
6.8. Компания оставляет за собой право в любой момент изменить выбранные Клиентом места в Билетах без предварительного уведомления и/или согласования с Клиентом.
6.9. Клиент принимает на себя все возможные риски (оформление нового Билета, изменение тарифа, возврат денежных средств), связанные с допущенными ошибками и неточностями в предоставлении своих личных данных или личных данных другого пассажира при оформлении Билета. Изменение своих личных данных или личных данных пассажира в оформленном Электронном билете может привести к изменению условий перевозки, согласно правилам Перевозчика.

7. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по взаимному согласию сторон или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
7.2. В случае прекращения Договора и/или отказа от оформленного билета по инициативе Клиента, последний обязан возместить Компании понесенные Компанией издержки. Под издержками в данном случае понимаются фактически понесенные расходы Компании, в том числе денежные средства, потраченные Компанией в целях организации обслуживания Клиента до момента получения письменного извещения от Клиента об отказе от билета, оплаты штрафов и неустоек в пользу перевозчика и прочих лиц, предоставляющих услуги по оформлению билетов.
В состав издержек Компании включается сервисный сбор, взимаемый Компанией за предоставление услуги независимо от суммы компенсации издержек.

8. ВОЗВРАТ
8.1. Для возврата необходимо оформить в письменном виде заявление на возврат билетов и подать его представителю Перевозчика, либо воспользоваться автоматизированным возвратом на сайте Unitiki (подробнее см. Условия возврата), при этом конкретные условия могут отличаться в зависимости от Перевозчика. Сбор UNITIKI (сервисный сбор) и стоимость страхования - возврату не подлежат.

9. ФОРС-МАЖОР
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение принятых на себя настоящим договором обязательств, если это невыполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора.
9.2. В целях настоящего договора к обстоятельствам непреодолимой силы, в частности, относятся: пожар, стихийные бедствия, военные операции любого характера, эпидемия, акты законодательной и исполнительных властей, препятствующие исполнению обязательств, изменения иммиграционной политики, террористические акты, иные обстоятельства вне разумного контроля сторон. Срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. Если эти обстоятельства будут продолжаться более 14 дней, каждая из сторон будет иметь право отказаться от исполнения обязательств по настоящему договору, и в этом случае ни одна из сторон не будет иметь права на возмещение другой стороной возможных убытков.

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Настоящий договор вступает в силу с момента оформления билетов и действует до передачи их Клиенту.
10.2. Все споры и разногласия, которые возникают из настоящего договора или в связи с ним, стороны договорились решать путем проведения переговоров. В случае не достижения согласия спор передается на разрешение суда по месту нахождения Ответчика.
10.3. Услуга страхования граждан оказывается компанией ОАО "АльфаСтрахование" в соответствии с правилами размещенными в сети Интернет по адресу https://Unitiki.by/docs/alfastrah_rule156_order497_2015-12-21.pdf
10.4. Компания вправе использовать информации о Клиенте для информирования Клиента посредством СМС сообщений на указанный при бронировании номер телефона, о фактах успешного бронирования, продажи и возврата приобретенных Клиентом билетов, о фактах задержки и/или отмены рейсов, а также о проводимых акциях, новых продуктах и услугах.

11. ОТСУТСТВИЕ ГАРАНТИЙ
11.1. Вся информация, предоставленная на сайте, предоставляется "как она есть" ("as is") с возможными ошибками, без гарантий любого вида, прямо выраженных или подразумеваемых. Компания не предоставляет никаких гарантий, включая без ограничений гарантии соответствия определённым требованиям, гарантии пригодности для использования в определённых целях, гарантии ненарушения и гарантии, возникающие в результате использования или продажи. Компания не несёт ответственности за какие-либо непрямые, прямые, фактические или косвенные убытки, включая без ограничений упущенную выгоду, убытки, возникшие в результате использования или невозможности использования информации сайта и его услуг, убытки в результате использования надёжности информации, даже если Компания была предупреждена о возможности подобных убытков. Услуги, предоставляемые Клиентам, могут быть прекращены без объяснения причин и предварительного уведомления.

Часто задаваемые вопросы Условия возврата Акция "Полный возврат" Безопасность платежей Политика персональных данных Виджет Unitiki